ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВИДЫ РЕМОНТОВ
ФОТОАЛЬБОМ
ПОРТФОЛИО
КОНТАКТЫ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Строительство и ремонт железнодорожных путей
Ремонт и обслуживание СЦБ
Текущее содержание железнодорожного пути
Снегоборьба

ВИДЫ РЕМОНТОВ:

Средний ремонт пути
Усиленный средний ремонт
Капитальный ремонт пути
Усиленный капитальный ремонт
Капитальный ремонт железнодорожных переездов
Подъемочный ремонт пути
Сплошная замена рельсов
Шлифовка рельсов
Ремонт земляного полотна

СОДЕРЖАНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ:

Транспортировка и хранение деревянных шпал
Причины повреждения деревянных шпал и переводных брусьев
Технические требования предъявляемые к шпалам
Ремонт деревянных шпал и повторное использование
Дефекты деревянных шпал

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ГОСТы железных дорог
Правила обслуживания подъездных путей
Нормы расходов материалов на текущее содержание
Основные требования к деревянным шпалам
Основные требования к железобетонным шпалам
Допуски крановых путей
Балластная призма для железнодорожного пути
Словарь железнодорожных терминов
Общие требования по охране труда
Технологическая карта на исправление ширины колеи

ИНСТРУКТАЖИ:

Инструктаж по безопасности при снегоборьбе
Инструктаж по охране труда для монтеров пути
Инструктаж по охране труда для работы с рельсорезным станком
Инструктаж по охране труда для работы с рельсосверлильным станком
Инструктаж по охране труда для лиц работающих с кустерозом и мотокосой
Инструктаж по охране труда для погрузки-разгрузки рельсошпальной решетки
Инструктаж по охране труда при снегоборьбе
Кратка инструкция по охране труда для погрузки-разгрузки рельсошпальной решетки

Капитальный ремонт пути.

Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на путях третьего-пятого классов более мощной или менее изношенной, смонтированной либо полностью из старогодных материалов, либо из таких материалов в сочетании с новыми, а также для замены стрелочных переводов на путях четвертого и пятого классов.

Капитальный ремонт пути включает в себя обновление всех элементов пути со сплошной сменой рельсов, с заменой негодного песчаного балласта до 950 м3/км в среднем, со сменой шпал в количестве 450 шт. и доведением таковых до 1 840 шт. на 1 км или со сменой 540 шт. на 1 км при наличии в пути 1 840 шт.

В капитальный ремонт путей входят также работы по закреплению пути от угона, выправке пути в плане и профиле, замене изношенных стрелочных переводов, переводных брусьев и др., а также работы по лечению и приведению в порядок земляного полотна (уничтожение балластных корыт, ликвидация пучин, восстановление и устройство водоотводных и дренажных сооружений, защитных одежд и пр.), приведению в порядок и исправлению переездов, путевых знаков, замене уравнительных приборов, мостовых брусьев и др.

Капитальный ремонт пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.

На путях 5 класса при капитальном ремонте пути производятся замена материалов верхнего строения пути, не обеспечивающих безопасное движение поездов с установленными скоростями, а также сопутствующие работы по комплексной выправке пути с ремонтом водоотводных и дренажных сооружений, ликвидацией пучин и балластных выплесков, срезкой лишнего грунта на обочинах и междупутьях.

При капитальном ремонте пути выполняют фактически те же виды работ, что и при усиленном капитальном ремонте.

Краснодарский край, г. Краснодар ул. Гоголя дом 55, офис №6

тел. 89384800496

Республика Коми г. Сыктывкар ул. Интернациональная д.157, офис № 89

тел./факс 8 (8212) 24-54-45 сот. 89042706955, 89128635471