ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВИДЫ РЕМОНТОВ
ФОТОАЛЬБОМ
ПОРТФОЛИО
КОНТАКТЫ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Строительство и ремонт железнодорожных путей
Ремонт и обслуживание СЦБ
Текущее содержание железнодорожного пути
Снегоборьба

ВИДЫ РЕМОНТОВ:

Средний ремонт пути
Усиленный средний ремонт
Капитальный ремонт пути
Усиленный капитальный ремонт
Капитальный ремонт железнодорожных переездов
Подъемочный ремонт пути
Сплошная замена рельсов
Шлифовка рельсов
Ремонт земляного полотна

СОДЕРЖАНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ:

Транспортировка и хранение деревянных шпал
Причины повреждения деревянных шпал и переводных брусьев
Технические требования предъявляемые к шпалам
Ремонт деревянных шпал и повторное использование
Дефекты деревянных шпал

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ГОСТы железных дорог
Правила обслуживания подъездных путей
Нормы расходов материалов на текущее содержание
Основные требования к деревянным шпалам
Основные требования к железобетонным шпалам
Допуски крановых путей
Балластная призма для железнодорожного пути
Словарь железнодорожных терминов
Общие требования по охране труда
Технологическая карта на исправление ширины колеи

ИНСТРУКТАЖИ:

Инструктаж по безопасности при снегоборьбе
Инструктаж по охране труда для монтеров пути
Инструктаж по охране труда для работы с рельсорезным станком
Инструктаж по охране труда для работы с рельсосверлильным станком
Инструктаж по охране труда для лиц работающих с кустерозом и мотокосой
Инструктаж по охране труда для погрузки-разгрузки рельсошпальной решетки
Инструктаж по охране труда при снегоборьбе
Кратка инструкция по охране труда для погрузки-разгрузки рельсошпальной решетки

Технологическая карта на исправление ширины колеи.

Основные положения.

Исправление ширины колеи производят: при деревянных шпалах – перешивкой колеи; при железобетонных шпалах – устранением перекошенности шпал относительности оси пути, либо исправлением переуклонки рельсов , явившейся следствием неодинакового износа резиновых прокладок с внутренней и наружной сторон рельсовых нитей.

Перешивают ( исправляют) колею: на прямых – по нерихтовочной нити; на кривых – по внутренней нити.

Исправление ширины колеи.

Работы по перешивке рельсовой колеи ограждаются.

Места перешивке (исправлению) колеи бригадиром пути отмечаются заранее мелом на шейке рельса той нити, которая должна перемещаться.

В подготовительный период выполняют работы по очистке места перешивки от снега или засорителей, зачистке заусенцев.

В основной период вытаскивают костыли, вставляют в костыльные отверстия пластинки – закрепители, сдвигают перешиваемую рельсовую нить в требуемое положение, забивают в шпалы на каждом конце по два костыля.

В заключительный период забивают в шпалы остальные костыли и, если по месту перешивки пропущен поезд, добивают ранее забитые костыли.

При затруднительном выдергивании костылей в зимнее время используют костыленаддергиватель с предохранительной накладкой.

Порядок регулировке ширины колеи на железобетонных шпалах зависит от причины изменения ширины колеи. Исправление ширины колеи поправкой перекошенных шпал сводиться к отрывке шпальных ящиков у перекошенных шпал, ослаблению на них клеммных болтов, передвижке их в нормальное положение , закреплению клеммных болтов и заполнению шпальных ящиков балластом.

При устранении переуклонки рельсов сначала ослабляют закладные болты на шпалах с изношенными прокладками, затем , начиная с границы регулировки ширины колеи, снимают закладные болты на трех концах смежных шпал; домкратом, установленным внутри колеи, вывешивают рельс; из-под подкладки удаляют изношенные, укладывают неизношенные резиновые прокладки, опускают рельс, устанавливают закладные болты и завертывают на них гайки с требуемым усилием; затем то же самое выполняют на следующих трех шпалах и т. д. После пропуска поезда довертывают гайки закладных болтов, причем сначала это делают с наружной стороны рельса, а затем с внутренней.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.

1. Перед перешивкой (исправлением) колеи путь должен быть отрихтован.

2. сдвижка рельса в требуемое положение должна производиться либо с помощью стяжного прибора, либо с помощью лома, заглубленного в балласт.

3. Забивка костылей в шпалы должна производиться при вертикальном положении костыля.

4. Забивка костылей на отрясенных шпалах должна производиться с подвеской шпал ломом.

5. Негодные (изношенные) костыли заменяются на годные.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.

1. До начала работ провести инструктаж рабочим по технике безопасности на рабочем месте.

2. Без предохранительной накладки в костыленаддергивателе производить наддергивание костылей запрещается.

3. При забивании костылей, нужно убедится, что на подкладке не находиться посторонние предметы.

4. При забивании костылей в сырую погоду использовать специальные очки.

Краснодарский край, г. Краснодар ул. Гоголя дом 55, офис №6

тел. 89384800496

Республика Коми г. Сыктывкар ул. Интернациональная д.157, офис № 89

тел./факс 8 (8212) 24-54-45 сот. 89042706955, 89128635471