ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВИДЫ РЕМОНТОВ
ФОТОАЛЬБОМ
ПОРТФОЛИО
КОНТАКТЫ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Строительство и ремонт железнодорожных путей
Ремонт и обслуживание СЦБ
Текущее содержание железнодорожного пути
Снегоборьба

ВИДЫ РЕМОНТОВ:

Средний ремонт пути
Усиленный средний ремонт
Капитальный ремонт пути
Усиленный капитальный ремонт
Капитальный ремонт железнодорожных переездов
Подъемочный ремонт пути
Сплошная замена рельсов
Шлифовка рельсов
Ремонт земляного полотна

СОДЕРЖАНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ:

Транспортировка и хранение деревянных шпал
Причины повреждения деревянных шпал и переводных брусьев
Технические требования предъявляемые к шпалам
Ремонт деревянных шпал и повторное использование
Дефекты деревянных шпал

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ГОСТы железных дорог
Правила обслуживания подъездных путей
Нормы расходов материалов на текущее содержание
Основные требования к деревянным шпалам
Основные требования к железобетонным шпалам
Допуски крановых путей
Балластная призма для железнодорожного пути
Словарь железнодорожных терминов
Общие требования по охране труда
Технологическая карта на исправление ширины колеи

ИНСТРУКТАЖИ:

Инструктаж по безопасности при снегоборьбе
Инструктаж по охране труда для монтеров пути
Инструктаж по охране труда для работы с рельсорезным станком
Инструктаж по охране труда для работы с рельсосверлильным станком
Инструктаж по охране труда для лиц работающих с кустерозом и мотокосой
Инструктаж по охране труда для погрузки-разгрузки рельсошпальной решетки
Инструктаж по охране труда при снегоборьбе
Кратка инструкция по охране труда для погрузки-разгрузки рельсошпальной решетки

Транспортировка и хранение деревянных шпал.

Отгрузка пропитанных деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев производится в соответствии с требованиями стандартов на данную продукцию. Транспортирование производится, как правило, в четырехосных полувагонах с соблюдением технических условий погрузки и крепления грузов с учетом обеспечения механизированной их выгрузки.

Выгрузка деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев должна производиться стреловыми кранами и спецмеханизмами. При погрузке и выгрузке должны обеспечиваться меры, предупреждающие повреждение пропитанного слоя древесины.

Хранение деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев на перегонах, станциях и производственных базах должно осуществляться в штабелях. Площадка под штабеля и территория вокруг них на расстоянии не менее 3 м должна быть очищена от легковоспламеняющихся материалов, растительного покрова и мусора и, кроме того, должна быть оборудована системой водоотводов, обеспечивающих отвод поверхностных вод с территории складирования.

Штабеля деревянных шпал укладываются в клетку по 100 штук. Верхнему ряду придается наклон для стока вод. Штабеля располагают вплотную друг к другу с разрывом не менее 1 м через каждые четыре штабеля. Переводные и мостовые брусья должны быть уложены в штабелях (комплектами или по размерам).При укладке переводных брусьев комплектами необходимо брусья большей длины размещать в нижних рядах штабеля.

Краснодарский край, г. Краснодар ул. Гоголя дом 55, офис №6

тел. 89384800496

Республика Коми г. Сыктывкар ул. Интернациональная д.157, офис № 89

тел./факс 8 (8212) 24-54-45 сот. 89042706955, 89128635471